вторник, 25 февраля 2014 г.

Идеи проекта "Навстречу юбилею"

Дорогие ребята, предлагаю создать блог о ваших учителях в школе. Обсудим, распределимся кто о ком пишет. И это останется надолго-надолго. Вы уйдете из школы, я уйду, а наш блог будет в Сети!!! Как вам идея?

суббота, 22 февраля 2014 г.

С праздником!


Дорогие наши юноши, папы, дедушки! С праздником Вас!
23 февраля — символ мужественности, благородства и защиты. Желаю, чтобы каждая женщина воспринимала этот день именно так и видела в мужчинах, находящихся рядом, поддержку и понимание. Пусть будет меньше разочарований в отношениях, а мужчины, как настоящие солдаты, борются за счастье своих женщин! 
____________________________________________________
Фоторепортаж с праздника поздравления юношей смотрите на страничке "Моё мнение!

четверг, 20 февраля 2014 г.

Напоминание

Напоминаю, что 1 марта наш класс принимает участие в КТД 8 классов. 
I, II и III группы готовят слайды к презентации "Мы равняемся на...". 
IV группа готовится к викторине "История Олимпийских игр".
 Выступление на спортивных играх - записаны.
 Осталось только перетягивание каната (5 мальчиков и 5 девочек).

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Внимание!

Каково быть девушкой узнали наши юноши, поучаствовав в реалити-шоу
 "Один день из жизни женщины". 
Все угощения - настоящие, выполнены с  любовью наших девушек и бабушкой Анжелики. 
  1. великолепно!!!!даже по фоткам видно что все прошло отлично))все такие веселые)))
    надеюсь хоть что-то осталось????ахахах
    1. Катя, наверное уже нет! После праздника, ребята играли в футбол и... всё съели.
  2. Было круто. Особое спасибо девочкам которые готовили , было очень вкусно. Конкурсы были интересные. Спасибо большое вам девочки за такой праздник.
  3. Да, было классно :) Мальчикам видно, было весело, спасибо всем за праздник)
    С 23 февраля мальчики, С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВа (и девочек) :)
  4. Спасибо за такой вечер всё было супер, и спасибо за поздравления)
  5. Мальчики молодцы) Вошли в роль :) Было классно, мы получили кучу положительных эмоций ;) Маша Л
  6. Спасибо за праздник, было весело
  7. Да. девочки - молодцы: идею реализовали, всё подготовили, угощение сделали. Всем было весело и интересно. Мальчики тоже замечательно играли, отрывались... Одно НО, не все умеют после праздника убраться. Убирались без напоминания Аня Г., Кристина П., Валя, Саша Х. "Любишь кататься, люби и..." - народная мудрость.

среда, 12 февраля 2014 г.

Внимание!

Уважаемые ребята и родители! 15 марта (суббота) приглашаю вас на спектакль"Прыжок по-итальянски" в Иркутский Драматический театр.
О своём желании поехать прошу мне сообщить.

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Уважаемые родители!

Родительское собрание переносится на следующую неделю по причине общей даты проведения собраний в параллели.
О времени сообщу дополнительно! 
________________________________________________________
Ребята, наша заявка на турбазу 27-28.02.14 удовлетворена.
Прошу вас до 15.02.14 (16.02.14 буду оплачивать путёвку прямо на турбазе) принести деньги:
  • 615 рублей: проживание в 4-местных номерах, 3-х разовое питание
  • дорога - 200 рублей
  • бассейн - 80 рублей
  • дискотека - 30 рублей
Итого: 925 рублей 

пятница, 7 февраля 2014 г.

Уважаемые родители!

6 февраля выставлены оценки в дневники ребят. 
Убедительно прошу ознакомиться и расписаться в табели и дневнике.
_______________________________________________________
Приглашаем вас 8 февраля на День открытых дверей. 
Подробности можно узнать ЗДЕСЬ
______________________________________________
Дорогие ребята, напоминаю, что завтра мы приходим в школу к 11.00.
Форма одежды - парадная: 
  • белоснежные рубашки
  • у мальчиков - отглаженные брюки,
  • у девочек - форменные юбки; колготки телесные; волосы прибраны в косы с бантами
  • обувь - тёмная   
Как наш класс выступил на конкурсе песни и строя можно посмотреть и высказаться  не страничке "Моё мнение".
  1. Стародубцева Марина Юрьевна На одной из фото видно как "дружно" все поворачиваются.
    Ахахаха,позор,ужас!:((
  2. Да ничего страшного, я считаю, что мы выступили лучше остальных,волнение оно всегда. И без косяков никак, мы будем стараться быть лучше....Маша Л
  3. Девчонки, посмотрите, как вам здорово с косами... Вы - милые школьницы... Не торопитесь взрослеть. В детство вы уже не вернётесь, а оно так быстротечно...
    ОтветитьУдалить
  4. Юлия Николаевна21 февраля 2014 г., 9:19
    А я согласна с Мариной Юрьевной!!! )))
 

вторник, 4 февраля 2014 г.

Театр

5 февраля (в день рождения Паши) мы побывали на спектакле "Юнона и Авось" в иркутском театре Музыкальной комедии.
Впечатление о спектакле можно высказать на страничке "Моё мнение" 
Большое СПАСИБО за тёплую и быструю доставку после спектакля
 Евгению Валерьевичу Варфоломееву, Ольге Богдановне Тукан, 
Павлу Морину (дяде Насти), Борису Георгиевичу Стародубцеву.