воскресенье, 31 января 2016 г.

7524 году от Сотворения мира, февраля 17 дня, мы побывали в церковно-приходской школе в музее "Тальцы" и ...ощутили себя учениками XIX века. 
Я бы очень хотела здесь учиться: писать перьями, учить старославянскую азбуку, читать старославянские тексты, писать цифры буквами...
Но, увы, на дворе XXI век... И мы классно отдохнули в учебный день на свежем воздухе, пошалили, посостязались...
очень надеюся, что все получили заряд бодрости, опримизма и иммунитета.
Очень жаль, что в очередной раз выезжает половина класса, остальные предпочитают быть пассивными и безучастными... Жаль и обидно... 
фото с гопро
 ФОТООТЧЁТ

Катюшка17 февраля 2016 г., 19:33как здорово съездили)отдохнули, веселились и боролись, ну и без покушать не обошлось:)
  1. Незабываемое впечатление от поездки...
    Перед тем как ехать, я была очень взволнована, как и многие, думается. Ожидалось, что очень много нового и интересного для себя открою, и всё то, что я узнала не только оправдало мои ожидания, но и превзошло их. Было очень весело! Особенно мне понравилась та атмосфера XIX века: старая школа, алфавит... У меня было ощущение, что как будто всё это такое близкое и знакомое, но одновременно новое и неизведанное. А какая была природа! Воздух такой свежий, бодрящий, что носишься и усталости совсем не чувствуешь. И на Байкале всё какое-то другое: и снег, и деревья, и небо.. Какое-то умиротворённое, что ли... И шум леса.. Это нереально классно! А домики-музеи... Такие тихие и уютные... В общем, описывать свои впечатления можно бесконечно долго, но суть в том, что понравилось! Хочется вернуться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий