понедельник, 31 октября 2011 г.

Моё мнение

1 октября класс в полном составе отправился в традиционный осенний поход. 
Прошу вас , ребята и родители поделиться мнениями по этому поводу,
высказать пожелания на будущее.










14 коммент.:


Анонимный комментирует...
Мне всё понравилось. Недостатки я сказал на классном часе. Осипов Сергей.
Настя комментирует...
Да всё было супер!Ток мне не много попортил настроение верблюд Серёжа Носиков! то в конкурсе с завязанными шнурками он меня с Катей толкал что бы мы упали хотя он знал что там есть и стёкла,то он плюёт в меня с Катей,а говорит что он невинная овечка и я его обплювала .Он и до сих пор в меня плюётся!
МаШуСтИк комментирует...
МНЕ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ))
Елена П. комментирует...
Поздравляю с победой в Дне здоровья! Желаю, чтобы переходящий кубок оставался у вашего класса всегда!Молодцы! Так держать!!!
Елена П. комментирует...
Спасибо всем за доставленное удовольствие в походе! Мне было очень приятно видеть вас повзрослевшими, самостоятельными и дружными! Пусть чувство коллективизма и взаимовыручки в классе крепнет с каждым днем! Молодцы!!!
МаШуСтИк комментирует...
Спасибо Елена Валерьевна=)
Каtunchick комментирует...
ВСЁ было супер..........................,кроме я уже высказала на классном часе
Antonio комментирует...
мне было необычайно весело в походе и я рад за наших спортсменов и болельщиков
нюрка комментирует...
Мне понравился поход!!! было очень весело!!!
МаШуСтИк комментирует...
да мне тоже очень понравился поход даже больше, чем в прошлом году)))
Ликунчик комментирует...
мне все понравилось!!!!!!)))))) кроме одного исключения из нашей группы(((
bananza комментирует...
мне тоже оооочень =)
Ольга комментирует...
Оказывается наш класс,если захочет, может быть самостоятельным)
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Мне тоже очень понравился поход: и погодой, и поведением в основном ребят. Время пролетело незаметно, т. к. целый день был занят. И эти занятия придумали вы сами!

Отправить комментарий


Комментариев нет:

Отправить комментарий