воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Моё мнение

В последний день занятий 29.10.11 мы выезжали на учебную экскурсию по городу. Очень хочется, чтобы все поделились своими мнениями по поводу экскурсии и нашего города...






21 коммент.:


нюрка комментирует...
Мне понравилась экскурсия по городу! Всё был интересно,но конечно нам не повезло с погодой,а так всё было хорошо!!!
Каtunchick комментирует...
Я много нового узнала про Иркутск!!! Мне понравилась поездка!
Елена П. комментирует...
Экскурсия по городу мне очень понравилась! Несмотря на пасмурную погоду, время пролетело очень быстро и незаметно! Особенно впечатлили новые памятники Иркутска - памятник женам декабристов, памятник первопроходцам, Московские ворота и т.д. Иркутск к своему юбилею здорово преобразился!!!Очень много новых фактов и версий узнала для себя. Все было здорово! Экскурсоводу наши детки понравились своими знаниями и вопросами, почти до конца экскурсии были внимательны. Молодцы!
нюрка комментирует...
Спасибо!
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Елена Валерьевна, спасибо за ваш комментарий. Он для всех нас очень ценен! Я тоже получила огромное удовольствие от данной экскурсии. Пополнила свои знания об истории родного города, пообщалась с ребятами. Жаль, что простыла, буду одеваться по погоде....
Настя комментирует...
Да, экскурсия была замечательной.Но вот погода... как только мы стали возвращаться домой выглянуло солнце!никто не заметил?А какой вам больше памятник понравился?Мне который женам декабристов) Так интересно)если бы Трубитская (по мойму она была изображена) не приехала мы бы ели китайскими палочками!
нюрка комментирует...
Марина Юрьевна нам очень жалко,что вы простыли....давайте лечитесь!!! Настя я заметила,что солнце выглянуло когда мы уже возвращались домой!Мне лично все понравились,было очень интересно!Почему?Всё равно кто нибудь бы и догадался!
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Все новые памятники поставлены на своих местах, все выполнены идеально... И возрождённые триумфальные Московские ворота, и памятник Якову Похабову, и часовня иркутскому острогу, и жёнам декабристов. Суббота без солнца не бывает. Но всё равно, было холодно, ветер был холодный...
Antonio комментирует...
ВСЁ ПРОСТО ЗАШИБИСЬ! ОРГАНИЗАЦИЯ СУПЕР!
МаШуСтИк комментирует...
Мне очень понравилась экскурсия я много ещё нового узнала!!)))))Мне больше всего понравились Московские ворота, они очень красивые)))Марина Юрьевна выздоравливайте поскорей)))!
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Обязательно!
Анонимный комментирует...
не знаю как всем но мне все очень понравилось!! Slavyn
Antonio комментирует...
А ПАМЯТНИК НЕ ЯКОВУ ПОХАБОВУ А ПЕРВО ПРОХОДЦАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Спасибо, Антон за уточнение. Я имела ввиду, памятник казакам - основателям иркутского острога, которых возглавил Яков Похабов.
Анонимный комментирует...
почему экскурсовод назвал улицу московская? Не назвал полярная-это её официальное название Кирилл
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Кирилл, про Полярную экскурсовод не говорил, ведь воссозданная Московская Триумфальная арка, вела на Московскую улицу (сейчас Декабрьских событий). Посмотри материал по ссылке http://www.gazetairkutsk.ru/2011/07/14/id40142/.
Анонимный комментирует...
Я Многое узнал о Иркутске. Осипов Сергей
МаШуСтИк комментирует...
Мне очень понравилось!!)))
Ольга комментирует...
мне тоже очень понравилось.Экскурсовод Марина интересно рассаказывала)Но всё равно некоторые наши мальчики вели себя не достойно (да и некоторые девочки тоже)
Ольшевская Екатерина Андреевна комментирует...
Не Марина а Мария
Ольга комментирует...
Извеняюсь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий