воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Моё мнение

 

Моё мнение

11.12.11. Звёздный!!!!
И хотя на небе в эту ночь звёзд не было - я смотрела, "Звёздный" - это особое чувство и состояние. Его мы ждём, надеемся, верим в чудо. Приглашаю всех желающих поделиться своими чувствами по поводу поездки.





















19 коммент.:


Анонимный комментирует...
МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ПОЕЗДКА!!!!!!!!!!!! НЕДОСТАТКОВ НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!! НАКОНЕЦ МЫ ДОЖДАЛИСЬ ЭТОГО МОМЕНТА(ПОЕЗДКА В ЗВЁЗДНЫЙ)!!!!!!!!!!!!!!! УРА!УРА!УРА! МЫ БЫ ВСЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОСТАЛИСЬ БЫ ТАМ!!!!!!! СЕРГЕЙ ОСИПОВ
Анонимный комментирует...
Ребята! Поездка удалась!!! Когда Вы наслаждаетесь каждой каплей жизни,каждым её мгновением- жизнь перестаёт быть заурядной и становится удивительной! Любите каждый свой день,проведённый вместе,испытывая искреннюю радость от общения друг с другом! Ольга Федоровна.
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Хорошая компания, хорошая погода, активный отдых.... - что же ещё нужно для счастья?
МаШуСтИк комментирует...
Всё было классно))*но я бы ещё на дня 3 бы осталась=)))А так мне ОЧЕНЬ всё понравилось=)
Slavyn комментирует...
а мне очень понравилось!!! все было замечательно!!!! но мало!!! если бы вот еще остались было бы лутьше!!
Ольшевская Екатерина Андреевна комментирует...
ВСЁ было супер!!!!!! наша самая популярная игра БУТЫЛОЧКА
Анонимный комментирует...
Катя самый главный игрок)
МаШуСтИк комментирует...
Ахах...это точно сказано=)
Ольшевская Екатерина Андреевна комментирует...
Неа не только я но и Сашка*)
Анонимный комментирует...
вам только целоваться больше нечего не надо. Вы ещё маленькия!!!
Анонимный комментирует...
ты ещё мелкая играть в бутылочку!!!
Анонимный комментирует...
Это кто такое тебе сказал?И как тебя зовут? Сергей Осипов
Анонимный комментирует...
да вы все ещё мелкие! Чё заступаешься???
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Никита, это ты у нас в гостях?
Анонимный комментирует...
А что больше ни кто не оставляет комментарии?Ездило только 8 человек? Сергей Осипов
Катюшка комментирует...
Все супер но фотки смешные=)
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
На лицах детей и взрослых искренняя радость!
Катюшка комментирует...
ага, ну там есть пара фоток которые я бы удалила=)))
Анонимный комментирует...
Ага!!! Где вы с Тимой танцуете. Сергей Осипов

 

26.11.11. Наконец- то свершилось то, к чему мы долго готовились -
КТД "Путешествие во Вселенную".
Это было первое наше КТД на параллели и мы с вами были организаторами. 
Как оно удалось судить и нам, и другим классам. 
У нас есть возможность обменяться в блоге своими впечатлениями. 
Я приглашаю вас к разговору...













20 коммент.:


МаШуСтИк комментирует...
Мне понравилось КТД, за исключением 6В класса(их поведение) А так мне очень понравилось)))
Маша* комментирует...
А МНЕ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕ 6Д (ТОЖЕ ПОВЕДЕНИЕ)
Елена Васильевна Дорожкина комментирует...
Марина Юрьевна! Спасибо за высокий уровень организации КТД. За всё происходящее я переживала не меньше ребят! Ребята! Мне понравилась не только ваша подготовка и проведение КТД, но и ваша справедливость и уважение к соперникам.
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Мы с ребятами очень старались... Родителям нашим, которые помогали в этот день большое спасибо. Без вас нам было бы сложнее справиться.
bananza комментирует...
6 в не только мало решили но и задержали весь класс на 2 минуты. их классная руководительница сказала: "у вас задания составлены не на 9 минут а на 13 мин. они задержали А-шек на 2 минуты, но А-шки не только решили все 3 задания (В-шки решили только одно), у а-шек осталось ещё 1 минута свободная.
Ольшевская Екатерина Андреевна комментирует...
Очень хорошая подготовка, но без касяков не обошлось!
Анонимный комментирует...
Костюм спадал всё время конечно, но вобщем всё прошло хорошо! Носиков Сергей
Анонимный комментирует...
всё было супер недостатки мя сказал в Главной. Сергей Осипов
нюрка комментирует...
КТД прошел замечательно....было интересно и весело!!!)
Анонимный комментирует...
Большое спасибо всем и Марине Юрьевне, КТД прошёл успешно.МОЛОДЦЫ!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ! Но были недостатки с подведением итогов. Елена Осипова
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Спасибо, Елена Дмитриевна. Мнение родителей очень ценно для нас....
Катюшка комментирует...
Ктд было супер, только устала не много))
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Катя, ты устала? Мне в это трудно поверить... Ты у нас - генератор энергии! Скорей всего усталость была не физическая а большей частью эмоциональная....
Slavyn комментирует...
у нас в-и оказались хуже всех!!!!! а так все было хорошо! мне понравилось!!!
Мама Сашули комментирует...
А мне понравились все классы... А Славе В-ки показались хуже, потому что были первыми и Славе было трудно с ними справиться и надо отметить, что это единственный класс, который был без классного руководителя... Зато опыт рос от класса к классу и к последнему классу Слава набрался опыта и не забыл ни про одно задание...А вообще молодцы, ребята!
Мама Сашули комментирует...
хотя первыми может и не в-ки были, но самым неуправляемым были первая команда в Славином кабинете... Кирилла очень возмутило их поведение и он попросил помощи взрослых ):
Оля комментирует...
Это было наше первое КТД, конечно хотелось бы поучаствовать,но и организовывать КТД очень приятно. Наш класс подготовился не плохо. Все отнеслись к этому делу серьёзно) Спасибо Марине Юрьевне за нашу хорошую подготовку
Стародубцева Марина Юрьевна комментирует...
Вэшки разве были без Ольги Васильевны?
Анонимный комментирует...
Нет они были с Учительницой(Ольга Васильевна) Она сказала тошто мы с Антоном не правильно объяснили,и оля говорила тошто ихняя учительница сказала"У вас не рассчитано на то время сколько вы нам дали,добавляйте нам 2 мин,и задержали 6А класс, а 6А выполнил Ни только все задания, но и у них осталось ещё время. Осипов Сергей.
Анонимный комментирует...
Как сказано у Глеба. Сергей Осипов

Комментариев нет:

Отправить комментарий