понедельник, 23 апреля 2012 г.

Внимание!

Сегодня школа работает в обычном режиме! 

Потеплее одеваемся! Готовимся к урокам! 

 Терпите, дети - скоро лето!


  1. В этом году мы решили, что каждый подарит выбранному по жребию однокласснику подарок. И вот встаёт трудный вопрос "А что подарить?". Ведь очень хочется, чтобы подарок был со смыслом, был полезен и приятен. 
    Поэтому, предлагаю на этой страничке помечтать.
    Напишите какой подарок вы бы хотели. 
    Конечно, в рамках дозволенного.
    ЛикунчикSep 21, 2011 04:48 AM
    ВСЕ девчонки ХОТЯТ мягкие ИГРУШКИ!!!!!
    ОтветитьУдалить
  2. Я например вообще не хочу знать,что мне подарят)) так не интересно))любому подарку буду рада
    ОтветитьУдалить
  3. Ну не все но половина класса точно
    ОтветитьУдалить
  4. Ладно тогда пусть все девочки дарят нам часы! а честно говоря мне бы было интереснее не знать что мне подарят!! я даже не знаю кто меня поздравляет!!
    ОтветитьУдалить
  5. все девочки сами как мягкие игрушки!!
    ОтветитьУдалить
  6. а мне вообще ничего не подарят(((
    ОтветитьУдалить
  7. потому что она знает кто её поздравляет!Настя ну всякое может быть..может он тебя нормально поздравит!А мне понравился Глеба подарок...то что надо!)*
    ОтветитьУдалить
  8. я на пример хочу мягкую игрушку...)))
    ОтветитьУдалить
  9. Потому что этот человек меня ненавидит!!! А если даж и подарит то статуэтку!и потяжелей...а оригинальным поздравлением будет кидок мне в глаз этим подарком(((!!!!!!!! поверьте он меткий...прицелит прямо в глаз(((



    А ес даже у него проснётся совесть он мне не подарит то что я хочу!
    ОтветитьУдалить
  10. АнонимныйSep 22, 2011 05:29 AM
    А до моего дня рождения ещё долго.
    Осипов Сергей
    ОтветитьУдалить
  11. Марина Юрьевна,а вы какой хотите подарок?!
    ОтветитьУдалить
  12. да?? мне тоже интересно!!
    ОтветитьУдалить
  13. О, я много чего хочу. Ведь, чем старше мы становимся, тем больше растут наши аппетиты.
    А если серьёзно, для взрослых главное уважительное отношение окружающих к ним, понимание постоянно, а не только в день рождения.
    Спасибо за внимание!
    Я чувствую ваше доброе ко мне отношение - и это вдохновляет....
    ОтветитьУдалить
  14. Всегда пожалуйста!Но всё таки,что бы вы хотели,что бы вам подарили?!)*
    ОтветитьУдалить
  15. АнонимныйSep 22, 2011 07:57 PM
    ага!!!что вы хотите???
    саша***
    ОтветитьУдалить
  16. да это приятно, но когда тебе дарят игрушку это ещё приятней))))))
    верно???))))
    ОтветитьУдалить
  17. Ну.. это смотря какая игрушка....Если мне например подарят Жабу....я не очень обрадуюсь!
    ОтветитьУдалить
  18. А если,например, мишку или котёнка...то это будет приятно ^.^
    ОтветитьУдалить
  19. Да ну!!!мягкая игрушка(((так если каждый пацан подарит то опять у всех будут одинаковые подарки)!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
  20. о!А я придумала,можно что нибудь из спорт.инвентаря!
    ОтветитьУдалить
  21. я полностью с тобой согласен!! так держать!!
    ОтветитьУдалить
  22. АнонимныйSep 24, 2011 06:56 AM
    Мне тоже нравится.
    Осипов Сергей
    ОтветитьУдалить
  23. Я хочу на день рождение мягкую игрушку))
    ОтветитьУдалить
  24. АнонимныйSep 26, 2011 04:22 AM
    СПОРТ ИНВЕНТАРЬ +100500 круто бы было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    тима
    ОтветитьУдалить
  25. АнонимныйSep 26, 2011 04:24 AM
    кто меня там поздравляет подарите мне гетры(футбольные носки) 23 размера
    ТИМА
    ОтветитьУдалить
  26. Тима, а корректнее излагать ожить желание можно?
    ОтветитьУдалить
  27. Серый ОсипSep 26, 2011 04:24 PM
    Девочки мне лично дарите что нибуть из спорт инвентаря
    ОтветитьУдалить
  28. Тима искренне признался,чего он хочет)
    ОтветитьУдалить
  29. АнонимныйSep 26, 2011 08:38 PM
    если что стоит не очень дорого
    ТИМА
    ОтветитьУдалить
  30. Ха,круто Да я сказала про спортивный инвентарь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
  31. катя ты мой пальчиковый скейт нашла??? если нет то покупай новый!!! или отдай старый!!!мой!! мой!! мой
    !!
    ОтветитьУдалить
  32. Подарите мне лаффного мифу или кифу ^^(спортивного ничего не надо!!!!!!!!!!!!)
    ОтветитьУдалить
  33. Те, кому вручены подарки - мечты сбываются?
    ОтветитьУдалить
  34. АнонимныйSep 27, 2011 06:29 AM
    нет! то, что мне Аня К. мне не понравилось((( (статуэтка нерпёнка)
    Иваний Глеб
    ОтветитьУдалить
  35. АнонимныйSep 27, 2011 08:02 AM
    а мне оч нравятся мишки!!!угарнык такие***тоже хочу*!
    саша харчкнко***
    ОтветитьУдалить
  36. Да, Глеб, обидно, когда ожидания не оправдываются!
    Не расстраивайся!
    Именно поэтому нужно подарок выбирать и дарить его с любовью....
    ОтветитьУдалить
  37. Мы так хотим, чтоб вы сегодня отдыхали,
    Чтоб не пришлось сегодня нас учить.
    Что все уроки мы повыполняли
    И сами все сумеем повторить.

    Мы вам желаем в этот день рожденья,
    Чтобы сбылись мечты и планы ваши.
    Ни у кого из класса нет сомнений
    Что лучше нет учительницы нашей.Мы все поздравляем с Днём рождением!!!***
    ОтветитьУдалить
  38. АнонимныйSep 28, 2011 07:58 PM
    поздравляю вас Марина Юрьевна***Мы вас любим
    саша.х.**
    ОтветитьУдалить
  39. СДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!! Марина Юрьевна !
    ОтветитьУдалить
  40. Любимые ребята, уважаемые родители спасибо за внимание ко мне, за тёплые и искренние поздравления в день рождения!
    ОтветитьУдалить
  41. я хочу что нибудь связное с аниме
    ОтветитьУдалить
  42. а я хочу большую и сложную мазаику, но так что бы она была красивая!!!!!!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
  43. Костя я надеюсь тебе подарок понравился !
    ОтветитьУдалить
  44. Настя ты знаешь кто тебя поздравляет ?
    ОтветитьУдалить
  45. Я ХОЧУ ЗИМУ !!!!!!!!!!!! КАТАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ !!!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
  46. Мне тоже интересно что Костя ответит....
    ОтветитьУдалить
  47. Мы с Машей вместе выбирали подарок для Кости)
    ОтветитьУдалить
  48. Быстрей бы мой День Рождение!! Мне будет 13 лет))
    ОтветитьУдалить
  49. А мне будет 12 лет !
    ОтветитьУдалить
  50. мне подарили не совсем то что я хотела(((
    ОтветитьУдалить
  51. АнонимныйOct 26, 2011 07:26 PM
    а мне будет 13 лет))**
    саша...
    ОтветитьУдалить
  52. Я ХОЧУ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
  53. ой то есть ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
    ОтветитьУдалить
  54. А я все равно хочу что нибудь спортивного инвентаря!
    ОтветитьУдалить
  55. Да, Екатерина Андреевна! Мне тоже интересно....
    ОтветитьУдалить
  56. АнонимныйNov 17, 2011 07:49 AM
    мне тоже???
    Паша.О
    ОтветитьУдалить
  57. перчатки вратарские
    мяч(футбольный)
    ну что то в этом роде кроме:мяча волейбольного, баскетбольного, ракеток для тенниса(настольного,бадминтон) у меня это есть
    ну как то так,но больше из этого списка я хочу вратарские перчи
    ОтветитьУдалить
  58. Перчатки очень дорогие!
    ОтветитьУдалить
  59. АнонимныйNov 19, 2011 05:17 AM
    Почему?????????? Они стоят 250р.
    Сергей Осипов
    ОтветитьУдалить
  60. Но 200-300 рублей, но вот если очень хорошего качества то рублей 500-1000
    ОтветитьУдалить
  61. Просто наверно Серёжа давно по магазинам не ходил)))
    ОтветитьУдалить
  62. АнонимныйNov 22, 2011 03:36 AM
    Катюха ну и запросы
    ПашаюО
    ОтветитьУдалить
  63. Марина Юрьевна! А правда,что у нас буде дискотека перед новым годом?
    ОтветитьУдалить
  64. Маша, для вопросов есть страничка "Вопрос-ответ". Если есть вопрос, то там его можно задать. Хорошо?
    ОтветитьУдалить
  65. а Я знаю что дискотека будет!!!!!!!это точно
    ОтветитьУдалить
  66. Катя, Маша имеет в виду другую дискотеку.
    ОтветитьУдалить
  67. А еще я бы хотела какую нибудь головоломку,но так чтоб реально голову заморочить
    ОтветитьУдалить
  68. Да?! Но ведь ты их не решила?!
    ОтветитьУдалить
  69. АнонимныйDec 17, 2011 07:25 PM
    Катя, я себе то не могу перчи найти, тебе ещё надо....
    Кирилл\
    ОтветитьУдалить
  70. Ну подари кроме перчей еще че нить другое
    ОтветитьУдалить
  71. Я хочу поиграть в лапту!:)
    ОтветитьУдалить
  72. Мой день Рождения уже очень скоро :)
    ОтветитьУдалить
  73. Я тоже хочу в лапту играть!=)))Настя с днём рождения!))
    ОтветитьУдалить
  74. VМне понравился Ванин подарок (духи и шоколадка)
    ОтветитьУдалить
  75. АнонимныйJan 30, 2012 04:33 AM
    Когда ты сказала что ты будешь любому подарку рада, Он сказал, что жевачку по рублю тебе подарит =0 =)
    ОтветитьУдалить
  76. Я, если честно вообще сомневалась, что он мне что то подарит.....
    ОтветитьУдалить
  77. Оля, а почему такое мнение у тебя о Вани сложилось?
    ОтветитьУдалить
  78. Мне кажется он не ответственный( Точнее, казалось
    ОтветитьУдалить
  79. вот видишь как оказалось... Ваня - ответственный. Может не всегда только...
    ОтветитьУдалить
  80. АнонимныйFeb 7, 2012 03:18 AM
    спасибо Катя за подарок))))))
    ОтветитьУдалить
  81. А что катя подарила?
    ОтветитьУдалить
  82. Мне тоже интересен подарок! Если не секрет, конечно....
    ОтветитьУдалить
  83. Навярника что-то интересное! Связонное с Катей не может быть скучным))))
    ОтветитьУдалить
  84. АнонимныйFeb 12, 2012 07:50 PM
    Она подарила копилку в виде меча
    Паша.о
    ОтветитьУдалить
  85. АнонимныйFeb 23, 2012 07:26 PM
    А ЧТО Маши.Л ПОДАРИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!
    ОтветитьУдалить
  86. Что подарить я не знаю, но у меня есть очень классная идея, как поздравить!!!Можно подойти ко мне в школе и я предложу мой вариант. Жаль он мне пришёл так поздно, я бы Ваню поздравила))
    ОтветитьУдалить
  87. АнонимныйFeb 25, 2012 03:32 AM
    ОЛЯ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ
    ОтветитьУдалить
  88. Мне понравиля подарок Осипова Сергея)))Я рада.***
    ОтветитьУдалить
  89. Марина Юрьевна, нельзя же деньгами дарить!!!
    ОтветитьУдалить
  90. Я тоже против денег в качестве подарка!
    ОтветитьУдалить

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий