вторник, 25 сентября 2012 г.

О введении охраны в школе

С 1 октября 2012 года вводится охрана школы.
До 1 октября необходимо сдать классному руководителю 240 рублей (за год, за 8 месяцев, в каникулы охрана тоже работает); 
Бутаков А., Варфоломеева А., Иваний Г., Михеев А., Котова П. сдают по 120 рублей.
Ребята, предлагаю вас поделиться своими впечатлениями о лете 2012.
Богатый урожай
Всё это лето я провела на даче. И нисколько не жалею об этом! Свежий воздух в сочетании с физическим трудом, выращенный урожай, семья - что же ещё нужно для счастья?


Ребята, присоединяйтесь! Пишите рассказы, приносите фото или присылайте фото по адресу  sm-1962@mail.ru
  1. Этим летом я никуда не уезжала, по семейным обстоятельствам, и поэтому провела всё лето тут, с друзьями. Мне очень понравилось лето. Вроде бы и лето быстро пролетело, незаметно, но зато столько всего произошло! Ещё мы с семьёй в конце лета ходили за грибами. Грибов не оказалось, зато мы не плохо отдохнули на полянке среди леса!
    Этим летом мы с друзьями недалеко от наших домов нашли двор. Там была посажена картошка, а в углу двора стоял сарай. Мы нашли хозяина этого двора и попросили у него сарай. Он разрешил нам его занять. Сарай почти разваливался, и там было только 3 стены. Мы сидели там когда шёл дождь, но было прохладно и мы начали делать стенку. Все усердно работали. Кто побольше, тот таскал и держал доски, чуть поменьше их забивали, девчонки гвоздики подавали, а дети 7-10лет таскали мусор на мусорку. Вообщеем, работали мы дружно. Вскоре стенка была сделана, потом дверь. Потом внутри стены обшили клеёнкой и у нас получилась целая квартира. Затем туда принесли осову дивана и сидели на ней. Там было прикольно. Мы разговаривали, играли в карты, играли в молчанку, прикалывались или же продолжали усовершенствовать наш ШТАБ. И никто не ругался пока мы в нём "проживали". Он продержался почти 2 месяца. А потом.... он сгорел. Его, скорее всего подожгла соседка, которая была недовольна новым "соседям". Сначала на нас сваливали вину, типо мы могли курить и бросить бычок, а штаб всполыхнул!! Ну сразу же было видно что это бред, тем более что никто не курит! Затем пожарные выяснили, что это был поджог с бензином. А что самое интересное, что после потери штаба мы начали все ругаться! Мы хотели восстановить штаб, но не видели в этом смысла, ведь его могут опять поджечь.
    Такая вот история( никогда не забуду это лето!
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за интересный рассказ! Читала с интересом!
      Удалить
    2. Марина Юрьевна, если Вам интересно читать, Вы представляете, как интересно в этом участвовать?! ))
      Удалить
    3. помню наш штаб))как мы над ним целую неделю работали, искали материал, а потом строили.И нам было очень грустно его потерять особенно когда на нас наезжали по поводу, что типо мы его подожгли.
      Удалить
    4. Да, представляю ваше состояние....Зато вы стали дружнее. А кто сделал это - совершил плохое. Оно к нему и вернётся....
      Удалить
  2. Это было 1 лето когда я остался здесь с родителями.ПРовёл лето очень хорошо,много чего произошло когда мы гуляли с друзьями.
    Начало лето было тяжёлым(Родителям надо было помогать досаживать урожай). Середину лета я почти целыми днями провёл на улице с друзьями. У нас было всё лето в приключениях. Когда мы построили штаб мы ток в нём время проводили.Даже в жаркую погоду.Сначало нам кто то диван поджог мы его тушили.Потом вообще его сожгли когда у нас там много чего появилось там.Так же всё лето помогал родителям: собирал ягоду,помогал по дому,поливал урожай,собирал урожай(Помидоры,Огурцы).Конец лета я больше всего помогал убирать урожай, а сейчас я убираю не доделанное.
    Вот так прошло у меня это лето.
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёга, молодец! Помощником растёшь. Всё успеваешь и помочь, и с друзьями общаться... Так держать!
      Удалить
  3. Этим летом я никуда не ездила. Только на дачу, и то не часто, собрать ягоду, вечером пожарить шашлыки, съесть их всей компанией и собственно уехать домой на след. день. В основном я гуляла на улице с друзьями. В июне я как то пришла в библиотеку и мне сказали что я могу принять участие в городском конкурсе "ЛитКосплей дефиле", я согласилась потому что я уже 2 года на новый год выступала в библиотеке Бабой Ягой) костюм у меня был готов, нужно было только найти музыку, обрезать ее, и придумать как продемонстрировать костюм... я заполнила анкету, оказалось что заявка подавалась до того числа когда я ее заполняла...в какой то момент я думала отказаться, потому что знала что будет много народу да и выиграет какая нибудь 18 летняя принцесса) собственно так оно и произошло.... когда я приехала в театр в зале было много народу, я выступала 3... всего там было где то человек 25-30, не больше...я очень волновалась, потому что дома брат толком не давал репетировать, а во время репетиции мою музыку не правильно обрезали, и мне говорили собрать команду вроде болельщиков, но никто со мной не поехал только мама и Юлия (библиотекарь) ...но тем не менее,я заняла с успехом 2 место!!! Ура мне)) на самом деле я даже и не думала что я займу какое либо место, так как там были участницы до 25 лет и костюмы у многих были на заказ, например там была Эльф с заказными эльфийскими ушами, клыками, прической и шпагой. Но при всем этом 1 место заняла девушка 19 лет которая косплеила принцессу на горошине (как собственно я и представляла себе 1 место). Но я ничуть не растраиваюсь, как никак 2 место тоже прекрасно, я выиграла цифровую фото-рамку!И в вывод я могу сказать только 1: БАБА ЯГА FOREVER ^^
    Вот как то так я провела это лето)
    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я тебя поздравляю с высоким II местом. Ты у нас актриса такая, что даже Баба Яга оживает....А фото есть? Хотелось бы глянуть всем...
    ОтветитьУдалить
  5. Я сама не знаю когда у меня буду фотографии :С так как это нужно ехать в город в какую то библиотеку, и я не знаю когда туда ехать, возможно на этих выходных я поеду с мамой) как только будут фотографии я скажу)
    ОтветитьУдалить

Комментариев нет:

Отправить комментарий