среда, 27 февраля 2013 г.

Моё мнение о спектакле


3 марта, в воскресенье, наш класс приглашается на камерную сцену Драмтеатра на спектакль "Оскар и Розовая дама".

Если говорить о чём этот спектакль, то он о милосердии. О том милосердии, которого так не достаёт нам в жизни, когда можно любить не за что-то, а просто любить, жалеть, сочувствовать, радоваться, проявлять человечность.
  1. Мне все очень понравилось!Спектакль очень хороший и мудрый!

  2. очень жизненный спектакль, душевный!мне понравилось

  3. Классный спектакль Я не пожелела о том, что съездила. Есть и грутсные моменты, но и посмеятся тоже время нашлось! Актёры играли отлично. Молодцы! Все приехали заранее, что бы не опоздать. И никто не подвёл. Всё было супер!

  4. Данный спектакль о ценности человеческой жизни, о ценности общения, о кратковременности жизни. Очень философский спектакль, заставляющий нас думать и ...сострадать, а также понять другого человека. 10 - летний мальчик, в один момент стал взрослым, а причина тому неизлечимая болезнь -РАК, и приговор...Как он прожил эти 12 дней, каждый из которых были за 10 лет? Самое главное, что он не озлобился, не замкнулся в своём горе, а был СЧАСТЛИВ! Мы дома и вечером, и утром говорили о спектакле, об актёрах, их игре ... И сделали вывод, что надо ценить, что имеешь СЕГОДНЯ, ведь завтра может быть ПОЗДНО... Ребята и родители, спасибо вам за прекрасный, наполненный смыслом вечер. Мне за вас стыдно не было!!!

  5. Анонимный5 марта 2013 г., 12:16
    Мне всё очень понравилось! Есть над чем задуматься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий