понедельник, 18 ноября 2013 г.

Мнение о поездке в С-П

Состоялась давняя мечта - поездка в город Санкт-Петербург, нашу Северную столицу, город - герой, Северную Венецию, творение Петра...
 Программа была очень насыщенная, мы многое увидели... Но за столь короткое время мы смогли только прикоснуться к истории и культуре Великого города.
 Ребята, я очень бы хотела видеть ваши впечатления и мысли об этой поездке, что вам особенно запомнилось и почему. А также приглашаю высказать предложения по организации подобных поездок.

  1. Мне всё понравилось, жаль ток что время быстро пролетело, ну ничего мы много повидали, много увидели. Мне больше всего понравились 2 музея ( Екатерининский дворец- там самая красота была, ну и крепость " Орешек "- там была замечательная программа). А так в целом мне все музеи понравились. но вот эти 2 больше всего))
  2. Санкт - Петербурге было всё просто супер, Там было так красиво,весело и классно, Мне всё понравилось, хоть и время быстро пролетело:) Валя
  3. Поездка была запоминающей,насыщенной,интересной! Мне все очень понравилось,многое увидела,узнала! Мне больше всего понравилось Шлиссельбургская крепость "Орешек" было очень интересно,а так же понравился спектакль "Полианна" очень красивая постановка и музыка понравилась,актеры хорошо сыграли,молодцы! Музей "Вселенная воды" классный, шум воды успокаивает) Ёще запомнилась история о дороги жизни! Очень много храмов, соборов, красивых зданий и вообще все не перечислишь)) Спасибо большое всем за проведенное время,было весело и интересно! Аня Г.
  4. Мне всё очень понравилось много впечатлений больше всего мне запомнились екатериненский дворец и крепость "орешек" самый необычный музей это кунтскамера
    Полина
  5. Мне понравилось, было очень познавательно и красиво. Костя
  6. Хотелось бы все мнения увидеть!
  7. Марина Юрьевна, лично я да и думаю что все со мной согласятся, хотел бы услышать ваше мнение по поездке!
    1. Я его выскажу, но после всех! Ждём Анжелику, Марию, Анастасию, Глеба, Кристину, Кирилла.
  8. Ну что можно, ВСЁ, абсолютно ВСЁ было классно и здорово. Незабываемые впечатления я получил от этой поездки. Больше всего мне запомнились "Эрмитаж" и Екатерининский дворец. Все эти прекрасные картины и монументы, Великолепные комнаты и парадные залы! А "янтарная комната"?! Очень понравились храмы и соборы. Очень интересной (хотя и было немного противно) была кунсткамера. Но больше всего мне понравился "Орешек". Очень интересный и познавательный Исторический интерактив. Вообщем всего и не перечислишь..... Огромное Спасибо вам Марина Юрьевна за эту замечательную поездку.
    Одобрено мамой :))
  9. Мне тоже всё понравилось (за исключение болезни). Хоть порой и шёл дождь, но всё равно он не помешал нашим планам. Музеи мне все понравились, жаль только не побывала в Шлиссельбургской крепости "Орешек"... Меня, честно говоря, впечатлила Кунсткамера, скажем экспонаты на 2 этаже, может, чуточку и неприятны, но ведь так изучали человека...Мне очень понравился Петергоф, жаль только что фонтанов не было, да и я так хотела пробежаться по лабиринтам... :D Ещё мне очень понравилось Царское село. Я, честно говоря, представила, как я живу в роскошном позолоченном дворце,куча платьев и слуг, балы...хм... Но вот от Эрмитажа я ожидала большего.
    С классом было весело, никто ни с кем не ругался. Было очень интересно, жаль что мало..:)
  10. Очень было классно!!!У меня очень много впечатлений,все понравилось,но особенно запомнилось Екатерининский дворец,крепость Орешек, прогулка по Неве и Дорога Жизни!!Было очень весело,дни были насыщенны,да и вечерами нам не было скучно,всегда было весело и интересно,никто не ругался:)Я бы с удовольствием съездила туда еще пару раз:)Ах,да мне еще ТОР2 понравился:)))) Саша:**
  11. Просто нет слов. Все было очень интересно и классно! Много эмоций и впечатлений! Больше всего мне понравилось крепость Орешек и музей вселенная воды, спектакль Полианна. Вообщем не зря съездила в Питер. Узнала для себя много полезной информации! Спасибо всем за проведенные каникулы в Санкт-Петербурге! Кристина П.
  12. Наверное, мнение остальных путешественников не дождёмся!
  13. Для меня это поездка стала ещё одним свиданием с Питером- одним из самых любимых моих городов... Не знаю почему, но меня туда тянет. Сколько раз я была там, я не помню. И каждое посещение - это новые знания, открытия, новые впечатления!
    Каждая экскурсия - интересна по-своему. Мне все понравились! Как для историка мне ценна экскурсия в Таврический дворец, Петропавловскую крепость, Шлиссельбургскую крепость (Орешек). Прекрасны во все времена года царские дворцы: Екатерининский, в Петергофе, Зимний (эрмитаж). Но в этой роскоши жили лишь немногие - русские цари и императоры. Особые чувства испытала, проезжая по Дороге Жизни, представила как в далёкий 1941 год эвакуировались наши родные из блокадного Ленинграда в далёкую Сибирь...
    Новые технологии поразили в современном музее "Вселенная воды".
    Конечно ребята, каникулы наши были необычными и очень активными. Помните какой был высокий темп каждого дня. Самое главное, что всё прошло хорошо, на все виды транспорта мы успели, голодными не оставались (или были такие кто голодал?). Наш коллектив ещё больше сплотился и нам есть что вспомнить и на чём поучиться жить! Считаю, что время, проведённое в осенние каникулы 2013 года не прошло напрасно.
    Надеюсь, что вы поблагодарили за эту поездку своих родителей. Без их участия поездка бы не состоялась. И во II четверти вы приложите все силы в учёбе, чтобы доказать, что вы благодарные и любящие дети!
    Ответы
    1. я всегда голодная:В угадайте кто
    2. Да.да. Интересно,кто голодал в Питере?! :D Аня Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий