четверг, 13 ноября 2014 г.

Уважаемые родители!

19 ноября в 19.00 состоится родительское собрание класса. 
Примерная повестка собрания:
1. Информация родительского комитета школы
2. Выступление учителя математики Шалгиной М. И. о подготовке к экзаменам по предмету
3. Решение вопросов класса 
Убедительно прошу родителей, отложив свои дела, на собрании присутствовать и принимать решения.
В воскресный день 23 ноября, любители театра побывали на опере "Евгений Онегин".
Наверное впервые мы присутствовали на спектакле, где все слова герои пели. Да как пели!!! Вместе с ними мы влюблялись, страдали, разочаровывались...
Как жаль, что были не все ребята...
 Спасибо Оксане Александровне Силиной за совместную с нами поездку.


  1. Очень понравился спекаткль!:) И поездка классом, как всегда) Зрители аплодировали без остановки, а актёры, по моему, уже кланялись не по сценарию:D а когда закрывали занавес, я кричала "Откройте занавес, я не досмотрела") На самом деле, на основе прочитанного спектакль воспринимается не так сложно и мне практически всё было понятно. :) Остаись только положительные эмоции
  2. Мне очень понравилась опера.Всё то, что мне было не понятно в книге, я поняла в театре.
  3. Мне очень понравился, единственно мы не не привыкшее к опере и нам было трудно восприятие оперы, но роль актёров была на наивысшем уровне и всё было понятно и интересно) Аплодировали постоянно, я даже кричал БРАВО!!! Потому что действительно очень понравилось))
  4. было бравенько, если они иногда говорили обычно, а то честно я не всё услышанное поняла...
    а так все прошло отлично)

Комментариев нет:

Отправить комментарий