суббота, 5 декабря 2015 г.

Уважаемые родители!

Сегодня мне довелось поприсутствовать на уроке литературы...
Получила сумасшедшее удовольствие!!! Урок пролетел на одном дыхании, очень интересно, захватывающе, плодотворно! Самой несколько раз хотелось поднять руку и высказать свое мнение. 
По-новому, более глубоко, взглянула на героев "Грозы". В общем, осталась довольна участием наших детей в учебном процессе, честно сказать, ожидала худшего. 
Половина класса были готовы к уроку по требованиям, которые к ним предъявляет учитель: с текстами, где есть пометки стикерами, карандашом, с закладками, с выписками высказываний и ремарок. 
Конечно, кто был подготовлен именно так, они были весь урок "в теме", ну, а у кого не было текстов или не были готовы - те очень скучали (Осипов С., Пожидаев В., Михеев А., Силин Е.,Замятина А., Ермоленко М., Кальмуцкая А., Котова П., Костюк А.). 
Рекомендую родителям поприсутствовать на уроке, не пожалеете!
 С уважением Петрова Елена Валерьевна.

6 комментариев:

  1. Елена Валерьевна, благодарю Вас, что Вы нашли возможность побывать в школе на уроке.
    Это ОООЧЕНЬ полезно для всех. Совсем по иному видишь детей в роли школьников, по другому оцениваешь, пополняешь собственные знания...
    Не все и не всегда ребята могут оценить себя объективно. Отсюда складывается мнение у детей и родителей о субъективном отношении со стороны учителей к данному ученику.
    Верить детям нужно и можно!
    Но, самое главное, разобраться самим в проблеме, понять причины истинного положения дел.
    Приглашаю родителей в школу для ДИАЛОГА с учителей, если Вы чувствуйте, что есть проблема. Не стоит ждать, что она сама чудесным образом разрешиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы меня конечно Извините, но я весь урок тянула руку и держала три закладки из книги, но меня нини разу не спросили, а сейчас Вы говорите, что я из тех, кто скучал и не готов. Мне вот обидно.
    Замятина А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивилась, увидев Настю среди скучающих....

      Удалить
    2. Очень обидно, когда готовишься к литературе по 2-3 часа, а тебе говорят , что ты не готов, только потому что тебя не спросили.....
      З.А.

      Удалить
    3. А еще категорически не согласна по поводу Кальмуцкой., она хорошо отвечала на уроке и тоже тянула руку.
      З.А..

      Удалить
    4. Настя. не сердись! Я рада, что ты готовишься по 2-3 часа!!! Это обязательно окупится! Ты сама почувствуешь скоро, что твоя речь (уж согласись, не всегда правильная с точки зрения точности речи и качества выражаемой мысли!) будет совершенствоваться. А это, заметь, самое важное - научиться цветисто, ярко говорить! Все - будет! Только работай, старайся, не унывай! С уважением я

      Удалить