воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Приглашаю к обсуждению поездки на турбазу "Звёздный " 15-16.12.12 на страничку
В нашем кассе доброй традицией стала поездка в декабре месяце на т/базу "Звёздный". Мы долго ждали этого и вот... всё свершилось Приглашаю родителей и детей к обсуждению - какой была эта поездка?

  1. мне всё понравилось! Только время както быстро прошло=(
    Полина
  2. классно,только дней мало =D и я хочу спать=D
  3. понравилось все за исключением некоторой музыки на дискотеки
  4. всё понравилось,всё было супер,как всегда всё нормально))))
    1. только мало времени было
  5. Благодаря поездке я научилась играть в теннис)))) Было интересно)) Мне тоже не оч нравилась музыкка на дискатеке. На горке прикольно покатались и на коньках, подышали свежим воздухом)))
  6. Мне все понравилось. Было очень классно!!! :) ^^
    Жду уже следующую поездку! :)
    Маша Л
  7. Считаю нашу поездку полезной в плане оздоровления, создания дружного коллектива, узнавание друг друга.... Были проблемы в начале с обедом, заселение в номера (недоработка администраторов т/базы). Но все дети и взрослые отнеслись с пониманием...
    Считаю, что на турбазе, когда времени немного, нужно каждое мгновение использовать с пользой, а не сидеть в корпусе - больше бывать на свежем воздухе, двигаться... К сожалению не у всех такое мнение, а жаль...
    Ответы
    1. Классно на горке покатались!)))
    2. Марина Юрьевна, вы правильно подметили что нужно каждое мгновение использовать с пользой, а не сидеть в корпусе.Некоторые просто сидели в корпусе когда мы проводили время на улице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий