среда, 10 декабря 2014 г.

Обсуждение "Звёздный"

7 комментариев:

  1. Для некоторых эта поездка была последней. Каждому она запомнится так, как они сами захотели. Что касается меня, мне поездка очень понравилась) Единственное - коньки тупые:D и не очень приятный разговор с администратором... Но остальное удалось!) Бассейн-супер, не пожалела, что пошла)
  2. Нуууу-с, как всегда поездка была оооооочень класснойй, море улыбок,счастья, весёлое настроение - как всегда в нашем коллективе, для многих действительно последняя поездка, и я думаю чо она удалась!) Да были минусы, а именно из-за переполнения базы не удобное время нам попалось, ну всё равно мы перестроились организовано, очень понравилась эта дискотека - самая лучшая в нашем классе, по моему 1-ая такая дискотека в нашем классе, нико не стесняясь танцевал в центре, в толпе)) Бассейн хороший, зал мне понравился, давненько я футбол так не играл, думаю... ноги дня 2 отходить будут)) В Общем мне всё понравилось !))
  3. Вы еще спрашиваете? Конечно удалась! Все было как всегда супер :) Надеюсь, это не был последний раз.
    Маша
  4. Марина Юрьевна, я бы хотел узнать ваше мнение ?)
  5. Все было классно!!!!! Поездка удалась!!!
    Все были веселые и смешные:)
    Кричстина
  6. В этот раз так быстро пролетело время... Так хотелось побыть ещё и ещё в лесу, в тиши. Стоять и любоваться красотой звёздного неба и тихо падающим снегом... Поездка очень понравилась. Вы стали старше, самостоятельнее. Большое спасибо Елене Валерьевне за ночь. Я ведь не могу не спать, а она взяла на себя ответственность ночного сторожа. Если бы не проблемы с 11-классниками и некоторыми нашими мальчиками...
  7. если често в первый день нам не везлоо....то с прокатом тюбов, то с бассиком...но мне понравился такой вечерний бассеин))на следующий день было много всего, И правда , Серый, как наигрались в футбиш,..давненько давненько такого не было:)
    а в целом было все, впрочем как и всегда, хорошо))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий