воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Напоминание!

15.12.13 мы вернулись из "Звёздного".  Какой была поездка на этот раз?

  1. Посмотрела Ваши фотографии. Сразу видно,что отдохнули вы классно,время зря не провели. Лиза молодец,гибкая!:) Вы в теннис не играли,не ходили в бассейн? Просто нету фотографий,обычно вы фотографировались,когда играете в теннис
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М в теннис играли и бассейне плавали... Всё было! Забыла взять фотоаппарат.
  2. Поездка наша как всегда была просто офигенной)) И погодка стояла нормальная и мы всё по играли и футбол поиграли в новом зале и в теннис играли и в бассейне как всегда вообщем мне всё понравилось)Правда на дискотеке не было нормальных медляков, да и песни если честно были не очень атак всё супер)
  3. Запомнится поездка явно на долго! Лично я минусов в поездке найти не смогла, позитив, только позитив! Все вмсте поиграли в "Мафию", кто не умел - научился) Согласна с Серым, дискатека была не очень, но всё же, танцевали до упада (все, кроме некоторых мальчиков и пары девочек).
    Проводить свободное время с классом - классно! Мне понравилось)
  4. Поездка была классная, запоминающаяся, был хорошый корт для футбола и приятная погода
  5. НОРМ! коротко и ясно

    хаха, шучу))съездили хорошо)впервые вроде бы так, ну все ребята знают наверно о чем я(о плохом не подумайте это тем кто не ездил)(это просто была мафия до........)хахах а подъем в 8.30))))ну ничего все бодрячком, хорош был футбик утром, от души поиграли)))хахха нашла свои кроссы на окне-утренняя зарядка, так сказали девчата!!!
    все путем
    ОтветитьУдалить
  6. Все прошло классно :) Провели классно время, познакомились поближе с 10Б))"Мафия" это круто)) Спать 2 часа в сутки норма! в 7 утра пошли на горку :D нашла свои сапоги на шкафу :)
    Маша)
  7. Все было просто отлично!Мне все понравилось,А особенно горка в 6 утра.Компания нашего класса ,как всегда очень приятная и веселая ,дискотека действительно была плохая. рада ,что съездила..
    1. либо Настя, либо Саша либо Лика либо Полик)))
      хахха, а еще и Валюха)
    2. это я:D
    3. Если комментарии будут анонимные (не подписанные), то я оставляю за собой право на их удаление!
  8. Я очень люблю "Звёздный" и всегда с нетерпением жду поездки туда. Но ООООчень напрягает бессонная ночь. Хожу неделю разбитая, пока снова войду в колею. Где-то прочитала, что можно прожить какое-то время без пищи, воды, друзей, денег, а вот без сна... прожить невозможно. И ещё напрягает эгоизм некоторых наших товарищей (нам не спиться и другим не дадим)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий