вторник, 3 декабря 2013 г.

Моё мнение по поездке в Ангарск



Наконец-то состоялась наша поездка в Ангарск, где мы не только приобщились к прекрасному - сходили в музей минералов, но и оторвались на крытом катке
 (жаль, что не все...).
Чем запомнилась эта поездка пишите в комментариях.
Как классно всё было! Помогали друг другу вставать, учили кататься, катались сами и играли! Не кажется ли вам, что мы стали дружнее? А мне кажется. Жаль, что класс был не в полном составе, а вообще, я считаю, что нужно чаще делать такие выезды.. Хм.. Может в традицию? А музей минералов? Какие удивительный вещи мы увидели! Мне очень понравились те камни, которые можно было трогать.. И правда энергией зарядились!!!
Всё было просто супер, и в музее минералов и на катке, в музее минералов я вспомнил и узнал что-то новое а на катке просто научился хоть маленько кататься))Спасибо всем за поездку)
 Маша*1 декабря 2013 г., 21:22
  1. Мне тоже понравилось :) Было классно, ещё круче учить кататься :D
  2. Было просто супер:))
  3. Конечно и мне понравилась поездка. И узнали новое и покатались с удовольствием, для здоровья. Только нужно ли такое оздоровление, если после поездки некоторые товарищи заболели???




    1. Сами виноваты некоторые.. Я уже осонала, нужно было в куртке кататься. Падали же всё таки, да и зима только началась: иммунетет слабый. В следующий раз будем умнее (учимся на своих ошибках)
    2. А мне Оля очень жаль, что ты не только школу пропускаешь, но и на олимпиаде по обществознанию не показала свои знания.
      Иногда ошибки стоят очень дорого!
    3. Мне тоже очень жаль :(
  4. Наконец- то мы съездили на каток..)) Мне понравилась поездка, только час это мало(( Маша Л)

Комментариев нет:

Отправить комментарий