пятница, 6 декабря 2013 г.

Уважаемые родители!

Приглашаю вас в пятницу 6 декабря в 19.00 в кабинет № 25 на классное родительское собрание .
 На собрание приглашена психолог школы Н. А. Колпакова с результатами психологического обследования класса. 
Решение собрания:
  1. Принять к сведению информацию о характере, профориентационной направленности своего ребёнка, предоставленную психологом школы Колпаковой Н. А. При необходимости можно получить индивидуальную консультацию у психолога школу, связавшись через классного руководителя.
  2. родителям проконтролировать подготовку своих детей к экзамену по математике 18.12.13 и сдачу решённых вариантов учителю
  3. для решения  классных вопросов провести заседание родительского комитета 10.12.13 в 19.30
 
Наш класс сегодня, 7 декабря 2013, года выступал в роли организатора КТД "Путешествие по странам". 
Я благодарю всех, кто с душой и ответственностью отнёсся к порученному делу. 
И не важно какое это дело было: ведущий в зале, проводник,  организатор страны, помощник... Важно, что все мы вместе создали для ребят нашей параллели хороший праздник! 
Очень хочу, чтобы все замечания, высказанные во время обсуждения стали нам уроком...

  1. Мы молодцы, хоть и занялись подготовкой за неделю (не все) к КТД :) Было интересно, классам все понравилось) И мы получили массу положительных эмоций) Маша Л
  2. Я считаю, что мы провели КТД достойно! И надеюсь, что другим классом понравилось.
  3. Администрация школы в лице Анжелики Владимировна и Ольги Юоьевны, Надежда Игоревна уже поблагодарили меня за интересное, увлекательное путешествие; хорошо организованное дело.
  4. Я так счастлива! КТД прошел на ура! я болею довольно долго, поэтому была рада вас всех увидеть! Я Безумно соскучилась! В школе я хоть немного развеялась!Было очень весело и очень интересно! Спасибо всем вам за этот день ^_^
    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а тебе спасибо за мужество! Кате было бы без тебя ОООчень тяжело! Все признали, что Япония - была одной из самых интересных стран.
  5. я СЧИТАЮ ЧТО мы большие молодцы)))лично мне было весело)))и иногда......охото было поучаствовать самой)посмотреть всю обстановку)конечно были минусы, НО...........плюсы их закрывают!!!
    я в восторге)))ребята - вы лучший!!!
    спасибо за "другие организационные моменты", Вам, Марина Юрьевна!!!без Вас мы никуда)
    1. Катя, все было КЛУТО :D Маша Л

Комментариев нет:

Отправить комментарий