среда, 1 февраля 2012 г.

Напоминание!

Уважаемые родители, напоминаю, что 02.02.12 в 19.00 состоится родительское собрание при любой температуре. 
Прошу подойти в кабинет 12, снять верхнюю одежду, пройти на собрание в кабинет. 
24.12.11.  Новогодний вечер!
Этот праздник всегда немного необычный, яркий, полный неожиданностей. Его с нетерпением ждут и взрослые, и дети.
 А на ваш взгляд, дорогие ребята и родители, какой был наш Новый год?


  1. АнонимныйDec 24, 2011 07:41 PM
    Вообще Конкретный праздник! Мне понравилось!)
  2. АнонимныйDec 24, 2011 07:53 PM
    Детская библиотека №31 благодарит Алшимбаеву Валю, Замятину Настю и Котову Полину за участие в новогоднем спектакле для читателей библиотеки. Поздравляем учеников и учителей 6б класса с наступающим Новым годом! Успехов и новых побед! Вспомним Пушкина: Чтение - вот лучшее учение.
    Всегда рады видеть вас в нашей библиотеке!
    Осипова Гюльнара.
  3. Мне все очень понравилось(чаепитие,конкурсы в классе,дискотека) спасибо родителям за организацию испытаний → конкурсы были прикольные,
    ВСЕ БЫЛО СУПЕР!!!!!!!
  4. Да !!!
  5. прикольный ответ Маша* "да"
    он так все за себя говорит
  6. АнонимныйDec 25, 2011 03:03 AM
    Всё было отлично.
  7. Маша, надо было написать "ДА УЖ!!!"
    А если серьёзно, я перед вечером домой не ходила, мысль была одна - скорей бы отдохнуть... А вечер пролетел как одно счастливое мгновение, осталось ощущение праздника и воспоминание детства. Мне было интересно!
    Спасибо, дорогие ребята и родители за тёплое, новогоднее поздравление, искренность, творчество, красот!!!.
  8. АнонимныйDec 25, 2011 05:53 AM
    ВСЁ БЫЛО СУПЕР(Конкурсы,которые подготовили и родители и одноклассники, чаепитие,и конечно дискотека была клас и колонки, и песни)!!!!!!!!!!!!!
    Сергей Осипов.
    ОтветитьУдалить
  9. Благодарю ребят з помощь в поздрасление Марины Юрьевны! Праздником мне понравился.
  10. АнонимныйDec 25, 2011 06:40 PM
    Благодарю ребят за помощь в поздравление Марины Юрьевны. Праздник удался на славу

    Ольга
  11. АнонимныйDec 26, 2011 04:58 AM
    Общая фото класно получилась.
    Сергей Осипов.
  12. Дескатека мне понравилась....было весело...
  13. АнонимныйDec 27, 2011 05:13 AM
    Настя ДИСКОТЕКА!!!
    Сергей Осипов
  14. АнонимныйDec 27, 2011 07:22 AM
    Тёма Бутаков "классно" получился на общей фотке.
  15. Мне тоже ОЧЕНЬ все понравилось!)все было просто СУПЕР=))
  16. АнонимныйDec 28, 2011 03:50 AM
    Ты не видела что творилось на дискотеке.
    Сергей Осипов
  17. Серёжа, а что там творилось?
  18. АнонимныйDec 28, 2011 04:49 PM
    Всё было нормально,но то что кидались конфетами и вставали на столы это и творилось.
    Сергей Осипов
  19. Вы на меня на общей фотке посмотрите
    полный ужас
  20. Я даже не могу представить, что там творилось)))
  21. Лучше не представлять, что там было!!!!!!!)))))))))
  22. Я даже не пытаюсь)))
  23. Мне понравился вечер....конечно были нюансы,но без них не как!:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий