среда, 22 февраля 2012 г.

С праздником!

Поздравление нашим мальчикам!

Пусть ты и не служил пока,
Ты — стойкий, сильный, не капризный.
Глаз — зорок и тверда — рука,
Защитник будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будешь в стороне —
Мать защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно — на «пять»
И занимайся больше спортом!!!





Поздравление нашим папам, дедушкам, старшим братьям!
Может он в футбол играть,
    Может книжку мне читать,
    Может суп мне разогреть,
         Может мультик посмотреть,
           Может поиграть он в шашки,
           Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
  Вместо быстрого коня.
    Может рыбу он ловить,
           Кран на кухне починить.
           Для меня всегда герой
           Самый лучший ПАПА мой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий