вторник, 21 февраля 2012 г.

Напоминание!

Завтра класс выезжает на экскурсию в архитектурно-этнографический музей "Тальцы". Сбор в школе в 11.30. С собой взять чай, бутерброды. Тепло одеться, дополнительные варежки. По экскурсии оформить творческую работу, сдать 24.02.12 на урок истории.
Итоги викторины и правильные ответы на вопросы на сайте  архитектурно-этнографического  музея "Тальцы"
2 февраля 2012 года наш класс участвовал в праздновании масленицы в этнографическом музеи "Тальцы".
 Как это было - смотрите слайд-шоу, оставляйте подписи, комментируйте....

9 коммент.: АнонимныйFeb 23, 2012 02:46 AM

  1. ВСЁ Прошло Отлично!!!!!!!!!!!
    Сергей Осипов

  2. Мне очень понравилась поездка! ! !
  3. когда я шла к школе, я думала что все замёрзнут!Но это, к счастью оказалось не так. С погодой нам очень повезло!На улице светило солнышко. как хорошо ехаь в автобусе с классом и петь песни.Дорога долгая, но если мы никуда не торопимся, то она кончится быстро. Мне всё очень понравилось. Было весело.Жаль только, что дети терялись, но хорошо что находились!!
  4. АнонимныйFeb 24, 2012 04:00 AM
    Мне все понравилось!)
    Мария Ленева
  5. Поездка была сказочной! Погода сопутствовала, музыка, веселье, танцы, встреча нас в музее - всё было здорово! Подышали байкальским воздухом, наигрались, напелись песен, узнали новое... Жаль, что термос оказался разбит,а виновный в этом остаётся загадкой...
  6. у нас всегда так, всё прекрасно, но какая нибудь заноза, да выскачет()))))
  7. Вот так всегда "гладко было на бумаге..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий