четверг, 9 февраля 2012 г.

Внимание!

Уважаемые родители, прошу Вас ознакомиться с табелем успеваемости ваших детей и расписаться в дневниках.

В понедельник в 15.00 состоится совет дела по анализу КТД.
Предлагаю в блоге обсудить + и - КТД, тем более представить анализ нужно в письменном виде!


Танец Артёма

Показательные выступления Саши

Дуэт Маша и Богдана

Алые паруса


"Маленький испанец" в исполнении Кати и Антона

Глеб с бурятским национальным инструментом

Фокусницы

Вручение грамоты классу











  1. Мне понравилось КТД)))) ну конечно были недостатки(но без них никак)=)))
    МаШуСтИк
  2. Мне тоже понравилось было очень прикольно))))))))
    Паша.о
  3. КТД "Минута славы" оставило очень приятные впечатления. Все классы подготовились ответственно, все старались. Номера отличались разнообразием, содержательностью. Действительно, не хватало микрофона. Считаю, что поведение отдельных ребят, шум, хождение по залу мешали восприятию номеров.
    1. Марина Юрьевна я полностью с вами согласен(То что поведение отдельных ребят, шум, хождение по залу мешали восприятию номеров.)А так всё было СУПЕР!!!
      Сергей Осипов
  4. Мне очень понравилось,но я переживала гогда выступала!
    1. Это естественно, артисты всегда волнуются перед выступлением. Маша, ты очень артистична!
  5. Я тоже переживла...жаль что фокусы не было слшыно, ведь мы так долго к ним готовились((
    1. Оль, но меня же услышали когда я математический фокус показывала
    2. Катя, просто твой фокус они не обсуждали.. а когда мы с Настей показывали, то они говорили: Щас наверно пропадёт, она его наверно запихала под стол" и т.д.
    3. АнонимныйFeb 6, 2012 06:46 AM
      я знаю почему Катю было слышно просто она громко говорила, а вы с Настей тихо. ПоЛиНа
  6. Спасибо Марина Юрьевна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий